Добро пожаловать в наш Интернет магазин!

Корзина:

Ваша корзина пуста
0 штук - $0.00
Помощь

Помощь

Главная » Помощь Задать вопрос

Вопрос!

Добрый день. Подскажите как сделать заказ не могу разобраться

Ответ!

Чтобы сделать заказ, надо выбрать товар и нажать на кнопку: "В корзину". После: "Оформить заказ".
Потом на Ваш эл. адрес придет письмо с подробностями. UP: Более подробно можно прочитать Как оформить заказ?

Добавил: (Виталий) 05.11.2013 10:37


Ответ!

Пополнить баланс можно при при помощи электронных денег, т.е. через WebMoney. Оплата производится в рублях. Ту сумму которую вы положили, вы получаете себе на счет. И которой в последствии вы можете произвести оплату.

Добавил: (Виталий) 07.11.2013 23:11


Ответ!

При выборе товара, вы добавляете его к себе в корзину. Далее оформляем заказ. Там выбираем пункт оплаты - C личного счета в магазине. Если данных средств хватает на балансе то вы без каких либо проблем производите оплату.

Добавил: (Виталий) 07.11.2013 23:14

Вопрос!

Добрый день. Сегодня произвел оплату при помощи QIWI кошелька, но статус заказа не изменился на Оплачен.
Что делать? Не платить же еще раз???????

Ответ!

Ответ
Добрый день Вячеслав.
Ничего оплачивать второй раз не надо.
Оплата поступила на наш счет и мы видим вашу оплату. Если вы попытаетесь оплатить второй раз у вас не пройдет данный платеж, т.к. будет выдано сообщение что платеж Оплачен. Соответственно и товар будет вам доставлен.
Спасибо за обращение, с данной проблемой уже ознакомлен наш программист и решает ее.

С уважением администратор

Исправлено. Работает в штатном режиме

Добавил: (Гость) 30.03.2014 17:32

Вопрос!

Здравствуйте, собака аллергик, пробовали разные корма. Может что подскажите?

Ответ!

Ответ: Добрый день! Для ответа на данный вопрос вы предоставили мало информации. Для получения более развернутого ответа вы можете предоставить, на пример: возраст собаки, породу собаки, чем кормили и каким образом проявляется аллергия. Информацию можно отправить нам на E-mail: info@mur-murich.ru.

Добавил: (Roy_Jones) 21.07.2015 13:40

Вопрос!

Добрый день. Оформил заказ, получил смс. Но на электронный адрес не пришло письмо с ссылкой о заказе. Где теперь искать заказ??

Ответ!

Добрый день, Константин. К сожалению иногда почтовые сервисы расценивают информативные письма как спам. В первую очередь, вам необходимо проверить папку "Спам" у себя в почте, возможно наше письмо оказалось в этой папке. В любом случае вы всегда можете позвонить нам по телефону и мы обязательно решим эту задачу.

Добавил: (Гость) 14.08.2015 10:41

Вопрос!

Здравствуйте. Не могу оплатить заказ при помощи QIWI

Ответ!

Уважаемые клиенты! Информируем Вас, что в связи с техническими работами на стороне ПС QIWI, 1.09.2015 оплата данным платёжным методом временно недоступна. О возобновлении приёма средств с помощью платёжной системы QIWI мы сообщим отдельно. С уважением администраниция.
10 сентября 2015 г.

Приём средств с помощью Qiwi восстановлен.

Уважаемые клиенты Зоомагазина Мурр Мурыч!

Рады сообщить, что бесперебойный приём средств платежной системой Qiwi в Зоомагазине Мурр Мурыч восстановлен.


Добавил: (Виталий) 01.09.2015 17:56

Вопрос!

Недавно к нам поступил звонок с вопросом. Можно ли держать тритона дома, чем он питается и его среда обитания?

Ответ!

Представляем вам небольшое видео о тритонах.


Добавил: (Виталий) 03.10.2015 16:22

Вопрос!

Добрый день. Три дня назад отложила товар в корзину, а сегодня зашла, а товара в корзине нет. Что делать?

Ответ!

Добрый день.

Ситуация такова. Когда вы положили товар в корзину, то он резервируется и его уже купить никто не сможет. Поэтому мы стараемся отслеживать данный товар, что бы он не застаивался. Поэтому если вы не выполнили заказ и не оплатили его, то корзина очищается через два дня.


Добавил: (Arinchik) 20.04.2016 14:03

Вопрос!

Здравствуйте! Хочу вам задать вопрос о доставке ,в другой регион. Могу ли я сделать у вас заказ ,если я живу в Маслянино, оплачиваю за заказ и доставку через kiwi ,а вы отсылаете по почте.?

Ответ!

Добрый день. Светлана, если вы не против можно обсудить этот вопрос по телефону +7-983-316-13-16 .

Добавил: (Гость) 06.06.2016 11:55